
Приколы
-
- Администратор
- Сообщения: 1913
- Зарегистрирован: 09 авг 2015, 15:33
-
- Администратор
- Сообщения: 1913
- Зарегистрирован: 09 авг 2015, 15:33
Bill Gates: “So, how’s heaven, Steve?”
Steve Jobs: “Great ! It just doesn’t have any wall or fence.”
Bill Gates: “So…?”
Steve Jobs: “So, we don’t need any Windows and Gates. I’m sorry, Bill, I didn’t mean to offend you.”
Bill Gates: “It’s ok Steve, but I heard a rumor.”
Steve Jobs: “Oh, what rumor?”
Bill Gates: “That nobody is allowed to touch Apple there, and there are no Jobs in heaven.”
Steve Jobs : “Oh no, definitely there are, but only no-pay Jobs. Therefore definitely no Bill in heaven as everything will be provided free!
Steve Jobs: “Great ! It just doesn’t have any wall or fence.”
Bill Gates: “So…?”
Steve Jobs: “So, we don’t need any Windows and Gates. I’m sorry, Bill, I didn’t mean to offend you.”
Bill Gates: “It’s ok Steve, but I heard a rumor.”
Steve Jobs: “Oh, what rumor?”
Bill Gates: “That nobody is allowed to touch Apple there, and there are no Jobs in heaven.”
Steve Jobs : “Oh no, definitely there are, but only no-pay Jobs. Therefore definitely no Bill in heaven as everything will be provided free!
-
- Администратор
- Сообщения: 1913
- Зарегистрирован: 09 авг 2015, 15:33
<c просторов интернета>
Костыльно-Ориентированное Программирование стоит на трёх китах:
1. Костылирование.
2. Инкостыляция.
3. Поликостылизм.
1) Костылирование — это создание костылей, позволяющее описать новый костыль на основе уже существующего с частично или полностью заимствующимися ошибками. Костыль, от которого производится наследование, называется базовым, родительским или суперкостылем. Новый костыль — потомком, наследником или производным.
2) Инкостыляция — это свойство костылей, позволяющее объединить фиксы и заплатки, работающие с ними в классе, и скрыть детали реализации от понимания.
3) Поликостылизм — это свойство разработчиков использовать костыли с одинаковым интерфейсом без информации о типе и внутренней структуре костыля.
Костыльно-Ориентированное Программирование стоит на трёх китах:
1. Костылирование.
2. Инкостыляция.
3. Поликостылизм.
1) Костылирование — это создание костылей, позволяющее описать новый костыль на основе уже существующего с частично или полностью заимствующимися ошибками. Костыль, от которого производится наследование, называется базовым, родительским или суперкостылем. Новый костыль — потомком, наследником или производным.
2) Инкостыляция — это свойство костылей, позволяющее объединить фиксы и заплатки, работающие с ними в классе, и скрыть детали реализации от понимания.
3) Поликостылизм — это свойство разработчиков использовать костыли с одинаковым интерфейсом без информации о типе и внутренней структуре костыля.
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 17 июл 2017, 00:29
Наверное все-таки сюда.
Пакет binutils, файл make-temp-file.c (зачем-то там нужны временные файлы):
В общем, если вдруг кому-то понадобится запихать эти пути в { DIR_SEPARATOR, 'o', 'p', 't' }, то вот это место, которое нужно править:) Просто искать шаблон "/tmp" бессмысленно.
Пакет binutils, файл make-temp-file.c (зачем-то там нужны временные файлы):
Код: Выделить всё
static const char tmp[] = { DIR_SEPARATOR, 't', 'm', 'p', 0 };
static const char usrtmp[] =
{ DIR_SEPARATOR, 'u', 's', 'r', DIR_SEPARATOR, 't', 'm', 'p', 0 };
static const char vartmp[] =
{ DIR_SEPARATOR, 'v', 'a', 'r', DIR_SEPARATOR, 't', 'm', 'p', 0 };
В общем, если вдруг кому-то понадобится запихать эти пути в { DIR_SEPARATOR, 'o', 'p', 't' }, то вот это место, которое нужно править:) Просто искать шаблон "/tmp" бессмысленно.
Кто сейчас на конференции
Всего 1 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 1 гость (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (162) здесь было 16 ноя 2019, 18:33
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость