Взломан роутер Zyxel Keenetic Lite III

Выбираем, обсуждаем, ремонтируем
Lucky_loza
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 00:39

Сообщение Lucky_loza » 27 дек 2016, 00:44

Добрый день.
Проблема в следующем, в один перекрестный день мой девайс (Zyxel Keenetic Lite III) вдруг оборвал соединение с интернетом. По привычке я полез на страницу настроек роутера, однако вместо привычной формы запроса логина и пароля по адресу "my.keenetic.net": меня встретила морда приветствия от маршрутизаторов компании "MikroTik"; по адресу 192.168.1.1, хотя, у меня были другие настройки ip адресса устройства, по умолчанию (скриншот прилагаю).Изображение Залогиниться в "лже-Микротик", естественно, не удается. Соединение с интернетом отсутствует. Беспроводная точка доступа так же не функцианирует..
Справившись с испытанным шоком я продолжил свои изыскания, в результате которых мне удалось установить следующее: сброс до заводских настроек, зажатием кнопки на корпусе устройства не приносит никакого результата;
Восстановление микропрограммы при помощи утилиты Keenetic-recovery (скаченной по адресу "https://help.keenetic.net/hc/ru/articles/214466665-Keenetic-Recovery-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0-%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B"), с последующим механическим сбросом до заводских настроек позволяет вернуть контроль над устройством, однако, после настройки интернета (используется протокол PPPoE), через некоторое время, соединение снова обрывается, и на странице 192.168.1.1 поджидает знакомая морда Микротика.
Сброс к заводским, после восстановления микропрограммы, из веб-конфигуратора, помогает до первого подключения интернета.
Замена файлов прошивки на скаченные по адресу "https://help.keenetic.net/hc/ru/articles/213982529-%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D1%8B-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-Keenetic-Lite-III" так же помогает до момента настройки интернета и последующей перезагрузки устройства.
Пробовал также, восстановление утилитой Keenetic-recovery; сброс до заводских, зажатием кнопки "Сброс" на корпусе; замена файла прошивки через веб-интрефейс; сброс до заводских через веб-интрефейс; настройка подключения к интернету.. 5 минут ожидания при установленном соединении и снова тот же результат.

Помогите, пожалуйста! До прошлой недели устройство работало без нареканий.

Аватара пользователя
Zyxmon
Администратор
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 14:33

Сообщение Zyxmon » 27 дек 2016, 05:21

Lucky_loza писал(а):Источник цитаты Помогите, пожалуйста!

У Вашего провайдера криво настроена сеть и оборудование. Отключите кабель из wan кинетика. Перенастройте lan сеть Вашего кинетика с 192.168.1.1/24 на другую. Например на 192.168.108.1/24

Аватара пользователя
LordMerlin
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 14:31
Откуда: Третья планета от Солнца

Сообщение LordMerlin » 27 дек 2016, 10:35

Брать биту и по голове провайдера. Этож надо было такое устроить)))

Аватара пользователя
Александр Рыжов
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 13:14
Откуда: Смоленск

Сообщение Александр Рыжов » 27 дек 2016, 11:00

Можно начать с головы дятла-соседа с Микториком, который открыв в WAN-сторону DHCP-сервис решил поиграть в провайдера.

Lucky_loza
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 00:39

Сообщение Lucky_loza » 27 дек 2016, 16:27

Zyxmon писал(а):Источник цитаты
Lucky_loza писал(а):Источник цитаты Помогите, пожалуйста!

У Вашего провайдера криво настроена сеть и оборудование. Отключите кабель из wan кинетика. Перенастройте lan сеть Вашего кинетика с 192.168.1.1/24 на другую. Например на 192.168.108.1/24

А можно более конкретно? Перенастроил сетку на другой диапазон адресов - вроде все работает, перезагрузка и снова всё упало, и привет микротик. :(
Вытащил шнурок от интернета, рубутнул роутер, отключил соединение чтобы сбросились настройки ip на компе (Панель управления -> Сеть и Интернет -> Сетевые подключения -> Подключение по локальной сети -> правый клик -> Отключить ->...-> Подключить). Воткнул кабель интернета. Всё работает, однако, чувствую снова до первой перезагрузки.

Аватара пользователя
Zyxmon
Администратор
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 14:33

Сообщение Zyxmon » 28 дек 2016, 11:43

Lucky_loza писал(а):Источник цитаты А можно более конкретно?

А более конкретно - жалоба провайдеру. Пксть изолирует порты.

Аватара пользователя
LordMerlin
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 14:31
Откуда: Третья планета от Солнца

Сообщение LordMerlin » 28 дек 2016, 12:04

Александр Рыжов писал(а):Источник цитаты Можно начать с головы дятла-соседа с Микториком, который открыв в WAN-сторону DHCP-сервис решил поиграть в провайдера.

Соседа поди найди. Он может быть и в соседнем подъезде и в соседнем доме, смотря как сеть устроена.
А вот пров за такие фокусы ДОЛЖЕН опускать порт на котором сидит такой умник на домовом маршрутизаторе автоматом. Плавали, знаем))))) :D

Аватара пользователя
LordMerlin
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 14:31
Откуда: Третья планета от Солнца

Сообщение LordMerlin » 28 дек 2016, 12:11

Я бы попробовал сбрутить пароль :D :D

Lucky_loza
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 00:39

Сообщение Lucky_loza » 28 дек 2016, 18:20

Zyxmon писал(а):Источник цитаты
Lucky_loza писал(а):Источник цитаты А можно более конкретно?

А более конкретно - жалоба провайдеру. Пксть изолирует порты.

Должен извиниться за свою скромную осведомленность, в данном вопросе... :oops:
Но не могли бы, вы, конкретнее описать какая у меня проблема, и по поводу каких портов мне жаловаться провайдеру?

Аватара пользователя
Zyxmon
Администратор
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 14:33

Сообщение Zyxmon » 28 дек 2016, 20:09

Lucky_loza, объясните своими словами, как умеете. Скажите, что попадаете в настройки чужого роутера.


Вернуться в «Маршрутизаторы, точки доступа, сетевые карты»

Кто сейчас на конференции

Всего 1 посетитель :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 0 гостей (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (121) здесь было 18 май 2016, 18:19

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей